Первичные документы для бухгалтерии в Paperless
Уважаемые покупатели, партнеры и все наши друзья! Для постоянных покупателей ФЛП и юридических лиц теперь можем отправлять и подписывать первичные документы в электронном виде через сервис Paperless.com.ua.
Paperless.com.ua - это украинский сервис для обмена официальной документацией между партнерами (частными предпринимателями и юрлицами) в электронном формате, который позволяет компаниям и предпринимателям подписывать, обмениваться и хранить юридически значимые документы в цифровом виде. Благодаря интеграции с квалифицированными электронными подписями (КЭП) Paperless обеспечивает безопасность и законность операций, что делает документооборот между партнерами проще и эффективнее.
Преимущества Paperless
Использование электронного документооборота через Paperless имеет ряд преимуществ:
- Скорость обработки документов – нет необходимости в печати, ручной подписи и физической передаче документов.
- Экономия средств – сокращаются расходы на бумагу, печать и доставку.
- Юридическая значимость – документы, подписанные через Paperless, имеют такую же силу, как и бумажные, благодаря КЭП.
- Безопасность и надежность – документы хранятся в электронном архиве, защищенном от потерь и повреждений.
- Доступность – работать с документами можно с любого устройства, имеющего доступ к сети Интернет.
FAQ по сервису Paperless
Частые вопросы по сервису Paperless:
Можно ли использовать документы, созданные в электронном виде?
Пунктом 2.3 главы 2 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.1995 № 88 (далее – Положение), определено, что первичные документы, созданные в электронном виде, применяются в бухгалтерском учете при соблюдении требований законодательства об электронных документах и электронном документообороте, а также законодательства в сфере КЭП.
Является ли электронная копия документа достаточной для предоставления налоговой инспекции в случае проверки?
Да, при наличии на документе КЭП.
Обязательно ли хранить копии документов в бумажной форме для предоставления налоговой инспекции?
Нет, не обязательно. Однако, при соответствующем требовании контролирующего органа может возникнуть необходимость печати бумажной копии документа.
ТОП 10 Новости
- 12.03.2022
Мы работаем! Особенности работы в период военного положения ⚔ - 11.11.2019
Активные и пассивные видео балуны - большое пополнение! - 15.11.2019
Записи с камер видеонаблюдения Одессы стали платными! - 02.10.2020
Dahua постепенно прекращает поддержку iDMSS Plus / gDMSS Plus! - 03.03.2020
Audio over Coaxial в HDTVI оборудовании Hikvision - 09.12.2019
Новые версии приложений Hikvision теперь на HikvisionAppStore! - 13.04.2021
Почему дорожает медный кабель? Кабельный конфликт или то ли еще будет... - 29.04.2021
Криптовалюта Chia приведет к дефициту жестких дисков и SSD? - 22.03.2021
Cloud Link для облачных устройств Partizan! - 09.02.2021
Cерия WizSense от Dahua в нашем интернет магазине!
ТОП 10 Блог
- 20.04.2017
Стандарты для силовых вилок и розеток. Тип вилок и розеток 220 V в Украине - 13.06.2017
Частота кадров (FPS) в видеонаблюдении - 14.01.2019
Разрешение 5M-N - описание формата и разрешения - 13.04.2017
Разрешение 1080N - описание формата и разрешения - 26.06.2020
Как подключить видеорегистратор или IP-камеру любого бренда к системе безопасности Ajax по RTSP - 05.07.2017
Угол обзора камеры - расчет углов обзора видеокамеры - 11.08.2017
Матрица в камерах видеонаблюдения - 22.06.2020
Как подключить видеорегистратор или IP-камеру Dahua (IMOU) к системе безопасности Ajax - 01.11.2018
Распаковка, видео обзор, комплектация Turbo HD видеокамеры Hikvision DS-2CE16D0T-IRF - 27.12.2018
Распаковка, видео обзор, комплектация ip-камеры Partizan Cloud Robot IPH-1SP-IR 1.0